Наверх

Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя?

Дата и время
7 июля 2016 (четверг), 10:00
Организатор
Маркетинг без пыли
Формат
Партнерские что это?

Вы много слышали про нейромаркетинг, но не знаете с чего начать его внедрение в свои маркетинговые коммуникации? Вас останавливает незнание критериев оценки качества работ исполнителей? Или никак не определитесь, что в вашем случае будет работать лучше: цвет, запах или звук? Как вообще попасть своим продуктом в голову потребителя?

Программа

Является ли нейромаркетинг мерой принудительного воздействия на принятие решения о покупке? Как вообще мы принимаем решение стать приверженцем бренда. Отличается ли нейромаркетинг для простого потребителя от нейромаркетинга для маркетолога или рекламщика (ведь они тоже бывают потребителями)?

Вместе мы найдём ответы на эти вопросы, разберем несколько ситуаций из практики участников, выслушаем советы и рекомендации экспертов-практиков из этой сферы. Ну и, конечно же, будем общаться, знакомиться и взаимодействовать.

Формат встречи такой же, как и в Москве: открытая площадка, зелёная поляна, дружеская атмосфера, походная кухня. Вспомните школьные годы и возьмите с собой бутерброды и воду на себя и на того парня. Не забудьте с собой полиуретановые коврики или иные приспособления для сидения/лежания на земле. И, конечно же, берите с собой визитки: нетворкинг на свежем воздухе столь же вкусен как и завтрак на траве!?

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария