Наверх

Администратор отдела продаж

Администратор отдела продаж - это лицо, ответственное за эффективную деятельность данного отдела. Его основной обязанностью является выстраивание отношений с клиентами с предоставлением им всей необходимой информации.

Функции, которые возлагаются на данного специалиста:

– административная поддержка отдела;

– ведение и учет клиентской базы;

– координация разработки и выполнения планов сбыта продукции;

– прием телефонных звонков от клиентов и распределение их между менеджерами

отдела;

– организация и ведение документооборота в отделе и со смежными подразделениями;

– взаимодействие с предприятиями-поставщиками, подготовка счетов, накладных и

других необходимых документов;

– контроль за своевременной оплатой и отгрузкой продукции;

– обработка исходящей и входящей информации, отправка корреспонденции;

– контроль за наличием на складе необходимого товара;

– административно-хозяйственная поддержка отдела, обеспечение порядка, чистоты,

трудовой дисциплины в отделе;

– точное и своевременное исполнение всех поручений начальника отдела.

Администратор отдела также встречается с клиентами, выясняет их потребности, при необходимости – перенаправляет к нужному менеджеру. В случае возникновения претензий и жалоб со стороны посетителей, он обязан рассмотреть их и принять должные меры к их устранению. Администратор оказывает клиентам необходимую консультационную поддержку и налаживает с ними взаимовыгодные отношения.

Требования, предъявляемые к соискателю: желательно высшее образование, уверенное пользование ПК, владение и понимание техники продаж, умение работать с первичной документацией и вести весь необходимый документооборот, знание стандартов обслуживания клиентов.

Как правило, администратор должен быть приятной внешности, опрятным, аккуратным и исполнительным человеком, владеть грамотной речью, иногда требуется знание иностранных языков.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион