Наверх

Менеджер дилерского отдела

Основная цель работы менеджера дилерского отдела заключается в успешной реализации товара и расширении присутствия компании в регионах. Для этого ему приходится устанавливать и постоянно поддерживать партнерские отношение с заказчиками, вести с ними переговоры, заключать договора.

Он обязан:

– заниматься развитием дилерской базы клиентов;

– организовывать сбыт продукции региональным потребителям через дилерскую сеть;

– в закрепленных регионах проводить предварительное изучение рынка, используя для

этого все доступные средства;

– оформлять расчеты за проданную продукцию, проводить сверку остатков продукции на

складах, предоставлять разъяснения по товарам;

– разрабатывать стандарты работы с дилерами и следить за их выполнением;

– вести учет денежных средств, которые поступают от дилеров, контролировать

дебиторскую задолженность;

– заключать договора с дилерами, заниматься ведением документооборота;

– участвовать в составлении плана продаж и следить за его выполнением.

Менеджер дилерского отдела также принимает участие в выставках, презентациях продукции. Обеспечивает торговые точки необходимыми маркетинговыми и рекламными материалами. От дилеров и клиентов он принимает все претензии и ищет пути их устранения. Иногда по работе он выезжает в командировки.

Требования, предъявляемые к претенденту на должность:

– умение работать с дилерами;

– знание техники продаж, способность ориентироваться на рынке товаров;

– уверенное пользование компьютером со знанием необходимого программного

обеспечения;

– наличие высшего образования.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион