Наверх

Менеджер по продажам автомобилей

Основной задачей менеджера по продажам автомобилей является реализация авто. Суть его работы заключается в умении реализовывать автомобили, удерживать и по возможности даже увеличивать объем продаж.

Обязанности специалиста заключаются в следующем:

– заниматься поиском и привлечением новых клиентов. Для этого используются

телефонные переговоры, личные встречи, посещаются отраслевые выставки;

– изучать предложения поставщиков, условия отправки и доставки автомобилей,

поддерживать связи с поставщиками;

– контролировать условия и сроки выполнения поставок авто;

– составлять план продаж;

– выяснять потребности клиентов и при необходимости осуществлять заказы на

конкретную марку автомобиля;

– сообщать потенциальному клиенту обо всех этапах готовности авто (получении

документов, отгрузке на склад, отправке в автосалон);

– проводить консультирование клиентов;

– оформлять договора и вести необходимую отчетность.

От соискателя на эту должность потребуется наличие высшего образования, желательно технического, опыт вождения и водительские права (как правило, в обязанность менеджера входит сопровождение клиента на улицу на автомобиле, проведение тест-драйвов).

Специалист в данной области должен прекрасно знать продаваемый продукт, устанавливаемое дополнительное оборудование, уметь провести демонстрацию продаваемого автомобиля и грамотно рассказать обо всех важных его характеристиках.

Из личностных качеств ему необходимы целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, эрудиция, умение выстраивать доброжелательные отношения и находить нестандартные решения из любой ситуации.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион