Наверх

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Основной обязанностью менеджера по работе с ключевыми клиентами является заключение договоров с заказчиками, которые приносят компании основной доход. Также этот менеджер следит за выполнением всех пунктов договора и оказывании услуг таким клиентам в соответствии с их потребностями и пожеланиями.

Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами:

– поддержание тесного контакта с постоянными и важными клиентами и поиск новых

заказчиков;

– планирование объемов продаж и установление сроков поставок ключевым клиентам;

– выполнение звонков и проведение личных встреч с клиентами;

– заключение с ними новых договоров и переоформление (при необходимости) уже

существующих;

– разработка системы скидок и доведение их до клиентов;

– консультирование ключевых клиентов при составлении оптимальных заказов;

– проведение комплексных мер (не выходя за рамки законности), позволяющих

проверить надежность и кредитоспособность клиентов;

– отслеживание контрактов, контроль за их выполнением, решение спорных вопросов;

– разработка и внедрение мероприятий, которые позволят увеличить долю компании на

рынке;

– отслеживание работы рынка и своевременное реагирование на все изменения;

– контроль за сохранностью коммерческих тайн компании;

– своевременное оформление всей необходимой отчетности.

Необходимые качества, которые понадобятся специалисту: хорошее знание рынка, опыт в заключении поставок ключевым клиентам, умение планировать продажи, вести переговоры, оперативно находить варианты выхода из нестандартных ситуаций. Специалист, работающий на этой должности должен быть ответственным, организованным, энергичным, иметь организаторские способности.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион