Наверх

Управляющий гостиницей

Должность управляющего гостиницей является верхней ступенью в иерархии персонала отеля. Управляющий гостиницей руководит всеми службами отеля, включая сервисные и коммерческие службы. Претендовать на должность управляющего отелем могут лишь те сотрудники, которые проработали на руководящих должностях в конкретном отеле не менее 5 лет и хорошо знакомы со спецификой и устройством работы служб именно этого отеля.

При получении должности управляющий гостиницей подписывает соглашение с владельцем отеля, в котором четко указывается степень ответственности управляющего гостиницы, а также его прямые обязанности и зарплата.

Управляющий гостиницей имеет широкую автономию для принятия решений, но, в любом случае, он выступает проводником идей владельца отеля. Также в его обязанности входит разработка рекламной политики отеля, краткосрочное и долгосрочное планирование хозяйственной деятельности отеля, кадровая политика и внедрение персональных инновационных решений. Большинство важных решений должны быть согласованы с владельцем отеля, однако менее значимые – управляющий гостиницей может принимать самостоятельно.

Управляющий гостиницей разрабатывает эффективные методы мотивации персонала отеля и назначает сроки переквалификации сотрудников. Также в обязанности управляющего входит контроль оборота отеля и его издержек, планирование инвестиций, а также отслеживание экономического успеха гостиницы. Управляющий отелем должен гарантировать высокое качество менеджмента в гостинице, для этого ему понадобятся глубокие познания в области финансов, страхования и налогов.

Управляющий гостиницей должен иметь высшее профильное образование в сфере гостиничного бизнеса.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион