Наверх

Копилка визиток и сегментация контактов

Копилка визиток и сегментация контактов

Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить. Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма.

Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить.

Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма. Сейчас мы рассмотрим один из вариантов работы с новыми контактами.

Мы рекомендуем всегда разделять визитки на 2 типа:

  • важные, которые требуют ответа;
  • и прочие, которые можно просто сохранить в копилке контактов.

Будет правильно, если вы выделите 2 отдельные зоны (например, в своей сумке). Или, например, важные визитки можно класть в кошелек, а остальные - в сумку.

После встречи важно обрабатывать входящие контакты. Один из простых способов - вести отдельный файл Excel или таблицу в Google Drive.

Если вы знакомитесь на встречах Business Family и пользуетесь системой знакомств, то ваши контакты будут храниться в Contact Book - это очень удобно.

Если в вашей таблице контактов уже очень много записей, настал момент разделить их на приоритетные, средневажные и неважные. Это позволит вам в дальнейшем выстраивать различные стратегии коммуникаций с группами клиентов.

23 ноября 2015, 15:33
Комментарии
  • Новичок 9 января 2021, 14:30 Ответить

    Отличные простые нетрудоемкие рекомендации!!! Сегодня же составлю таблицу. Благодарю)

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария