
В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?
Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.
15 December 2015, 08:23
Leave a comment
Recommend to visit
Webinar
We recommend
New
20 November (Thursday), 10:00Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях
Приглашаем на дни открытых дверей по стратегических сессиям. Приглашенный спикер- эксперт-практик в области клиентоцентричных бизнес-стратегий и развития эффективности...




