To top

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

Как продавать в кризис? BMW и Audi делятся опытом

В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?

Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.

Подробнее

15 December 2015, 08:23
Leave a comment

Recommend to visit

Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессияхДни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях
Webinar
New
Приглашаем на дни открытых дверей по стратегических сессиям. Приглашенный спикер- эксперт-практик в области клиентоцентричных бизнес-стратегий и развития эффективности...
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom