To top

В поисках продаж: 5 способов, которые помогут найти клиентов

В поисках продаж: 5 способов, которые помогут найти клиентов

Большинство сейлзов считают поиск клиентов чем-то невероятно сложным, причина этому то, что они используют способы, которые не дают желаемых результатов. Правильный метод поиска поможет найти действительно заинтересованных потенциальных клиентов.

Но, чтобы найти потенциального клиента, нужно знать, где искать.

Интернет помогает покупателю сделать правильный выбор: большое количество информационных ресурсов и исследований, которыми можно руководствоваться при выборе товара или услуг. К сожалению, у многих сейлзов есть две проблемы:

  • Они относятся к клиентам так, как будто они не знают о других решениях и преимуществах конкурентов
  • Они не знают, кому именно продавать

По оценкам исследования Бэйлорского университета, для того, чтобы выйти на потенциального клиента требуется 7,5 часов холодных звонков!

Зачем тратить столько времени на холодные звонки в поисках клиента, если есть доступные способы, которые помогают не только точно попасть в целевую аудиторию, но еще и автоматизировать этот процесс?

Первый шаг к продажам – убедитесь в том, что вы общаетесь с нужным человеком из нужной компании. Нет, речь идет не просто о лицах, принимающих решение. Например, если продукт, который вы продаете, лучше всего подходит стартапам с количеством сотрудников не более 20 человек, то зачем обращаться к генеральному директору многонациональной компании?

Лучше сэкономьте время на то, чтобы ответить на вопросы:

  • Есть ли в компании потребность в продукте прямо сейчас?
  • Понимают ли они то, что вы предлагаете?
  • Донесли ли вы ценность продукта?

Ответы на эти вопросы помогут сэкономить много времени и быстро прийти к результату.

Итак, перейдем к тем самым 5 способам, которые помогут найти целевых клиентов:

Используйте социальные сети

В первую очередь, если вы занимаетесь продажами в B2B, вы должны быть в LinkedIn – скорее всего это как раз то место, где большая часть вашей клиентской базы тратит свое время. Но, тем не менее, это не единственная социальная сеть, которая поможет найти того самого клиента.

Например, группы в Facebook отличный способ для того, чтобы найти клиентов и рассказать немного о своей личности и опыте одновременно.

В Twitter сейчас чуть более 300 миллионов пользователей, это означает, что вы можете быть большой рыбой в маленьком пруду :)

Сформируйте положительное мнение

Количество входящих продаж увеличится, если ваше имя и название компании будут на слуху. Станьте экспертом в своей области! Хорошая новость - это проще, чем кажется.

Даже если вы не сторонник публичных выступлений, вы можете начать вести блог, писать посты в Facebook или статьи в отраслевые журналы.

Проведите вебинар на актуальную тему

Вебинары – еще один отличный способ сформировать положительное мнение о себе. Фишка в том, чтобы записать вебинар на актуальную тему и использовать его в качестве информационного контента еще долгое время.

Вместо того, чтобы проводить вебинар под предлогом запуска нового продукта, расскажите о реальной ценности для решения проблем. Например, в BINDX хорошей темой для вебинара может стать обсуждение того, как найти своего идеального целевого клиента из более чем 970 тыс. компаний.

Это не только тема, которая будет интересна будущим клиентам, но и некая реальная ценность.

Обратитесь к уже действующим клиентам

Сарафанное радио – это реально работающий способ для поиска новых клиентов. Потратьте свое время на то, чтобы обратиться к действующим клиентам и получить от них обратную связь.

Как правило, идеальный момент для того, чтобы зайти с просьбой – через несколько недель после продажи: период обучения как раз закончился, и они начинают видеть реальную ценность.

Вы можете быть приятно удивлены количеством клиентов, которые знают кого-то, кому это тоже может быть интересно. Попробуйте, скорее всего, такой способ генерации новых лидов быстро станет вашим фаворитом :)

Автоматизируйте исходящие продажи с помощью решения BINDX.Pro

В отличие от других, мы используем не только налоговую базу, но и рекламную, а также собираем информацию из открытых источников, что помогает узнать еще больше информации о потенциальных клиентах.

Мы собираем подробные данные про компании и это позволяет делать очень тонкие запросы. Например, все компании, въехавшие в этом месяце в офисы Москва сити с оборотом до 100 млн. $ и от 50 до 100 сотрудников с открытым счетом в банке ВТБ.

Используя AI, система может генерировать список потенциальных клиентов на основе характеристик, которые вы ищете, и ежедневно присылать вам на почту информацию о новых компаниях, которые удалось найти.

В целом, такое решение, как BINDX, поможет сократить время: вам не нужно будет заниматься поиском, система сама пришлет вам новые компании, все, что останется сделать – это продать.

Хочу попробовать

9 November 2018, 18:47
Leave a comment
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom