To top

Specialist certification

Специалист по сертификации – сотрудник ответственный за консультирование и содействие клиенту при проведении процедур анализа продукции и товаров, их подготовке и прохождению сертификации. Требования к специалистам занимающим подобные должности, сводятся как правило к следующими критериям:

• Наличие высшего юридического образования, дополнительный стаж приветствуется, но редко является обязательным требованием;

• Знание действующего законодательства, касающегося аспектов сертификации продукции;

• Знание требования предъявляемых к той или иной продукции нуждающейся в сертификации;

• Знание процедур сертификации, а также умение подготавливать необходимые документы.

Так как в процессе работы, специалист контактирует как с заказчиком услуг, так и с соответствующими государственными органами, дополнительным требованием является коммуникабельность, умение держаться в рамках корпоративной этики и соблюдать требования конфиденциальности.

По роду своей деятельности, специалист по сертификации выполняет следующие работы:

• Проведение переговоров с клиентом;

• Анализ продукции для сертификации;

• Консультирование клиента по вопросам сертификации, проведение подготовительных мероприятий;

• Оформление необходимых документов;

• Передача документов в соответствующие органы;

• Передача товаров в лабораторию, контроль за исполнение всех рабочих процессов при анализе образцов;

• Получение ответа и документов о сертификации;

• Внесение данных в реестры, передача документов клиенту.

Специалисты, действующие в данной области, имеют высокий уровень ответственности, так как от грамотности его действий, зависят сроки обработки документов и получение положительного результата.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom