Конференция: SMM для стартапов
- Дата и время
- 15 июня 2016 (среда), 16:00
- Организатор
- ФРИИ Мероприятия
- Формат
- Партнерские что это?
15 июня ФРИИ совместно с Sociate и SMM planner проведут конференцию по SMM для стартапов. Мы обсудим ключевые инструменты, которые полезны при продвижении продукта в социальных медиа, а так же поделимся хаками и горячими кейсами.
Программа
Программа мероприятия:
16:00 — 16:30
Регистрация гостей, знакомство
16:30 — 16:45
Приветственное слово ФРИИ — Кист Дарья, представитель Фонда развития интернет-инициатив
16:45 — 17:45
«Ретаргетинг + автоматизация: двойной удар по сливу бюджета» —
Сергей Федюнин, практикующий сммщик, создатель группы ВК Практика SMM 3.0
•Какие настройки в таргетированной рекламе работают? Кратко о том, что работает, а что в большинстве проектов не применимо, на примерах из собственной практики.
•О ретаргетинге в понимании таргетированной рекламы ВКонтакте. О сборе баз ретаргетинга и о том, какие варианты работали в большинстве проектов.
•Автоматический контроль за таргетированной рекламой. Когда нужно контролировать таргетированную рекламу в автоматическом режиме, на каких объемах и по каким параметрам это можно делать, с примерами.
17:45 — 18:30
«Работа с контентом и комьюнити как залог лояльности клиентов» — Василий Крылов, основатель SMM planner
•Зачем вообще нужен контент и контент-план молодому проекту?
•Из чего должен состоять контент-план молодого проекта?
•Работа с комментариями и пользователями. Воспитываем свое комьюнити.
•Как негатив делает наш продукт лучше.
18:30 — 19:15
«Обзор полезного софта в SMM» — Павел Борисов, евангелист SMM planner
19:15 — 19:30
Перерыв
19:30 — 20:15
«Продвижение с помощью органической рекламы во ВКонтакте и Одноклассниках. Что такое хорошо и что такое плохо?» — Антон Штульберг
•Органическая реклама: с чем ее готовить, как подавать и для кого она подходит?
•Как подобрать площадки для размещения и не облажаться?
•Анализ эффективности. Куда смотреть и что делать?
•Собираем охват. Хорошие и плохие примеры РК.
20:15 — 21:00
«Как все изменилось: механики продвижения в Инстаграм в 2016 году» — Павел Гуров
•Малоизвестные возможности таргетированной рекламы в Инстаграм;
•Продвижение видео в Инстаграм;
•Хитрости и опасности серых механик продвижения в Инстаграм;
•Блогерские биржи в Инстаграм;
•Как выехать в Инстаграм на одной визуальной концепции.
Пригласить коллег и друзей