Наверх

Конференция: SMM для стартапов

Дата и время
15 июня 2016 (среда), 16:00
Организатор
ФРИИ Мероприятия
Формат
Партнерские что это?

15 июня ФРИИ совместно с Sociate и SMM planner проведут конференцию по SMM для стартапов. Мы обсудим ключевые инструменты, которые полезны при продвижении продукта в социальных медиа, а так же поделимся хаками и горячими кейсами.

Программа

Программа мероприятия:

 16:00 — 16:30

Регистрация гостей, знакомство

 16:30 — 16:45

Приветственное слово ФРИИ — Кист Дарья, представитель Фонда развития интернет-инициатив

 16:45 — 17:45

«Ретаргетинг + автоматизация: двойной удар по сливу бюджета» —

Сергей Федюнин, практикующий сммщик, создатель группы ВК Практика SMM 3.0

•Какие настройки в таргетированной рекламе работают? Кратко о том, что работает, а что в большинстве проектов не применимо, на примерах из собственной практики.

•О ретаргетинге в понимании таргетированной рекламы ВКонтакте. О сборе баз ретаргетинга и о том, какие варианты работали в большинстве проектов.

•Автоматический контроль за таргетированной рекламой. Когда нужно контролировать таргетированную рекламу в автоматическом режиме, на каких объемах и по каким параметрам это можно делать, с примерами.

 17:45 — 18:30

«Работа с контентом и комьюнити как залог лояльности клиентов» — Василий Крылов, основатель SMM planner

•Зачем вообще нужен контент и контент-план молодому проекту?

•Из чего должен состоять контент-план молодого проекта?

•Работа с комментариями и пользователями. Воспитываем свое комьюнити.

•Как негатив делает наш продукт лучше.

 18:30 — 19:15

«Обзор полезного софта в SMM» — Павел Борисов, евангелист SMM planner

 19:15 — 19:30

Перерыв

 19:30 — 20:15

«Продвижение с помощью органической рекламы во ВКонтакте и Одноклассниках. Что такое хорошо и что такое плохо?» — Антон Штульберг

•Органическая реклама: с чем ее готовить, как подавать и для кого она подходит?

•Как подобрать площадки для размещения и не облажаться?

•Анализ эффективности. Куда смотреть и что делать?

•Собираем охват. Хорошие и плохие примеры РК.

 20:15 — 21:00

«Как все изменилось: механики продвижения в Инстаграм в 2016 году» — Павел Гуров

•Малоизвестные возможности таргетированной рекламы в Инстаграм;

•Продвижение видео в Инстаграм;

•Хитрости и опасности серых механик продвижения в Инстаграм;

•Блогерские биржи в Инстаграм;

•Как выехать в Инстаграм на одной визуальной концепции.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария