Доход по звонку: строим систему телефонных продаж
- Date and time
- 23 June 2016 (Thursday), 10:00
- Sponsor
- 1С-Битрикс
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Лиговский проспект, дом 10
Не работают «холодные» звонки? Бесплатный семинар в Питере: поможем выстроить систему телефонных продаж. Только 23 июня! Регистрируйся, чтобы узнать, как писать работающие скрипты, обрабатывать лиды с телефонных звонков, интегрировать телефонию с сервисом «Битрикс24"! Количество мест ограничено!
Schedule
ПРОГРАММА
10.00 – 11.00 Михаил Беляев, 1С-Битрикс, руководитель Петербургского офиса «1С-Битрикс"
Жизнь после трафика
•Что происходит с вашими лидами после звонка.
•Сколько стоит забытый лид.
•Телефония как источник данных для CRM.
11.00-11.35 Дмитрий Кучин, КОСАС, заместитель генерального директора
Налаживаем связь. Как завести телефонию в «Битрикс24»
•Как организовать телефонную связь в «Битрикс24» (стоимость и варианты).
•Как привязать свой номер телефона к Битрикс24 и получить +20% к продажам.
•Что делать если у Вас куча отделов и один номер телефона.
•Как не потерять 15% продаж.
11.35-12.10 Станислав Кочурин, КОСАС, генеральный директор
Эффективная работа с лидами по телефону
•Поступил телефонный звонок в «Битрикс24»,что дальше? Как грамотно обрабатывать звонки.
•Учимся эффективно работать с базой 12 000 клиентов.
•Учимся анализировать холодные звонки менеджеров по продажам.
12.10-12.30 – кофе-брейк
12.30 – 13.10 Максим Кучук, Эм Си Арт, технический директор
Как подключить 100 номеров
•Опыт внедрения и эксплуатации телефонии «Битрикс24» в компании с филиалами по России и входящим трафиком в 100 000 звонков в месяц.
•Оцените качество работы своих менеджеров. Готовое решение по выстраиванию KPI по телефонным разговорам.
•Будущее телефонии. Распознавание голоса и эмоций.
13.10-14.00 Яна Коренецкая, координатор проекта, Анастасия Корчагина, руководитель отдела продаж, колл-центр Инфотелл
Создаем эффективный сценарий для типовых звонков
•Поиск клиента
•Продажа
•Программа лояльности.
•Отработка жалоб.
Организация обработки запросов с сервисов обратного звонка в рамках колл-центра.
Invite colleagues and friends