Наверх

Доход по звонку: строим систему телефонных продаж

Дата и время
23 июня 2016 (четверг), 10:00
Организатор
1С-Битрикс
Формат
Партнерские что это?

Не работают «холодные» звонки? Бесплатный семинар в Питере: поможем выстроить систему телефонных продаж. Только 23 июня! Регистрируйся, чтобы узнать, как писать работающие скрипты, обрабатывать лиды с телефонных звонков, интегрировать телефонию с сервисом «Битрикс24"! Количество мест ограничено!

Программа

ПРОГРАММА

10.00 – 11.00 Михаил Беляев, 1С-Битрикс, руководитель Петербургского офиса «1С-Битрикс"

Жизнь после трафика

•Что происходит с вашими лидами после звонка.

•Сколько стоит забытый лид.

•Телефония как источник данных для CRM.

11.00-11.35 Дмитрий Кучин, КОСАС, заместитель генерального директора

Налаживаем связь. Как завести телефонию в «Битрикс24»

•Как организовать телефонную связь в «Битрикс24» (стоимость и варианты).

•Как привязать свой номер телефона к Битрикс24 и получить +20% к продажам.

•Что делать если у Вас куча отделов и один номер телефона.

•Как не потерять 15% продаж.

11.35-12.10 Станислав Кочурин, КОСАС, генеральный директор

Эффективная работа с лидами по телефону

•Поступил телефонный звонок в «Битрикс24»,что дальше? Как грамотно обрабатывать звонки.

•Учимся эффективно работать с базой 12 000 клиентов.

•Учимся анализировать холодные звонки менеджеров по продажам.

12.10-12.30 – кофе-брейк

12.30 – 13.10 Максим Кучук, Эм Си Арт, технический директор

Как подключить 100 номеров

•Опыт внедрения и эксплуатации телефонии «Битрикс24» в компании с филиалами по России и входящим трафиком в 100 000 звонков в месяц.

•Оцените качество работы своих менеджеров. Готовое решение по выстраиванию KPI по телефонным разговорам.

•Будущее телефонии. Распознавание голоса и эмоций.

13.10-14.00 Яна Коренецкая, координатор проекта, Анастасия Корчагина, руководитель отдела продаж, колл-центр Инфотелл

Создаем эффективный сценарий для типовых звонков

•Поиск клиента

•Продажа

•Программа лояльности.

•Отработка жалоб.

Организация обработки запросов с сервисов обратного звонка в рамках колл-центра.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария