Практикум ПО Разработке БИЗНЕС-ИГР
- Date and time
- 24 June 2016 (Friday), 10:00
- Sponsor
- Гильдия Профессиональных Разработчиков Бизнес Игр
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- набережная реки Смоленки д 2
ворк-шоп по разработке бизнес-игр
Schedule
В этой части программы Школы мы научимся самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.
На их базе Вы сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры по самым разным темам, которые актуальны в Вашей компании.
Это как конструктор, который Вы сможете применять под нужную задачу.
В ХОДЕ ТРЕНИНГА МЫ СОЗДАЕМ ПРОТОТИПЫ ИГР ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ.
Как создать настольную бизнес-игру своими руками.
Целевая аудитория - бизнес-тренеры, преподаватели, HR и T&D-специалисты
Цель тренинга - повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры
Задачи тренинга:
Разработать бизнес-игру для своего бизнеса.
Понять принципы разработки настольных бизнес-игр.
Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность персонала и мотивацию.
Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.
Модуль 1. Подготовка к разработке игры - что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной
для участников и заказчика.
Определяемся с понятиями, сверяем карту.
Деловые игры, бизнес-симуляции, отличия и сходстваВыделяем ключевой бизнес-элемент для игры.
Определяем ключевые метрики, KPI, по которым будем определять результативность нашей бизнес-игры.
Создаем видение конечного результата.
Модуль 2. Разработка игры.
Определяем концепцию бизнес-игры.
Определяем целевой вектор поведения сотрудников «игроков».
Когнитивная и бихевиористическая модели разработки- берем лучшее и встраиваем в нашу бизнес-игру.
Выбираем основные элементы и механики.
Добавляем игровые удовольствия.
Мотивируем игроков различных типажей.
Балансируем игру.
Модуль 3. Внедрение в компании или учебном заведении.
Разрабатываем план внедрения в компанию - от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников.
Какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения, профилактика.
Замеряем результативность, корректируем.
Модуль 4. Продвижение.
Как тиражировать разработанную игру.
Как защитить авторские права.
Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке.
Как защитить игру, если она создается под задачи компании.
Схемы продвижения, которые будут наиболее актуальны в 2015 году.
Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками - ошибки и победы.
В результате тренинга участники:
Попрактикуются в создании бизнес-игр.
Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры.
Смогут создавать аналогичные бизнес-игры для своей компании!
Invite colleagues and friends