Наверх

Практикум ПО Разработке БИЗНЕС-ИГР

Дата и время
24 июня 2016 (пятница), 10:00
Организатор
Гильдия Профессиональных Разработчиков Бизнес Игр
Формат
Партнерские что это?

ворк-шоп по разработке бизнес-игр

Программа

В этой части программы Школы мы научимся самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.

На их базе Вы сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры по самым разным темам, которые актуальны в Вашей компании.

Это как конструктор, который Вы сможете применять под нужную задачу.

В ХОДЕ ТРЕНИНГА МЫ СОЗДАЕМ ПРОТОТИПЫ ИГР ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ.

Как создать настольную бизнес-игру своими руками.

Целевая аудитория - бизнес-тренеры, преподаватели, HR и T&D-специалисты

Цель тренинга - повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры

Задачи тренинга:

Разработать бизнес-игру для своего бизнеса.

Понять принципы разработки настольных бизнес-игр.

Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность персонала и мотивацию.

Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.

Модуль 1. Подготовка к разработке игры - что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной

для участников и заказчика.

Определяемся с понятиями, сверяем карту.

Деловые игры, бизнес-симуляции, отличия и сходстваВыделяем ключевой бизнес-элемент для игры.

Определяем ключевые метрики, KPI, по которым будем определять результативность нашей бизнес-игры.

Создаем видение конечного результата.

Модуль 2. Разработка игры.

Определяем концепцию бизнес-игры.

Определяем целевой вектор поведения сотрудников «игроков».

Когнитивная и бихевиористическая модели разработки- берем лучшее и встраиваем в нашу бизнес-игру.

Выбираем основные элементы и механики.

Добавляем игровые удовольствия.

Мотивируем игроков различных типажей.

Балансируем игру.

Модуль 3. Внедрение в компании или учебном заведении.

Разрабатываем план внедрения в компанию - от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников.

Какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения, профилактика.

Замеряем результативность, корректируем.

Модуль 4. Продвижение.

Как тиражировать разработанную игру.

Как защитить авторские права.

Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке.

Как защитить игру, если она создается под задачи компании.

Схемы продвижения, которые будут наиболее актуальны в 2015 году.

Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками - ошибки и победы.

В результате тренинга участники:

Попрактикуются в создании бизнес-игр.

Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры.

Смогут создавать аналогичные бизнес-игры для своей компании!

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария