Наверх

Продажи - секреты успешных продаж

Дата и время
25 июня 2016 (суббота), 10:00
Организатор
Тренинговая Компания «Золотой Пегас»
Формат
Партнерские что это?

Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными; Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»; Клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: 1- Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку 2- Клиент не хочет ничего менять 3- Клиент недостаточно Вам доверяет 4- Клиент старается сэкономить деньги Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников: — Выстраивать доверительные отношения с клиентом; — Конкретным, эффективным технологиям продаж; — Актуализировать потребности клиента; — Делать предложение интересным для клиента; — Преодолевать возражения клиента; — Методу достижения целей; — Получать от работы удовольствие.

Стоимость: 8 250 руб.

Программа

Задачи тренинга:

•Изучение основных этапов продаж

•Выработать системный подход к подготовке и проведению продажи

•Приобретение навыков эффективного взаимодействия с Клиентами

•Овладеть навыками установления контакта и создания атмосферы доверия

•Научиться выявлять потребности с помощью различных приемов

•Познакомиться с типологией покупателей и клиентов

•Изучить алгоритм работы с возражениями

•Научиться управлять собственными эмоциями

•Освоить технику эффективной презентации

•Освоить методы завершения сделки

•Существенное повышение количество успешно завершаемых сделок

•Сплочение команды. Повышение лояльности и мотивации сотрудников компании

•Приобретение навыков самоанализа и развития

•Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с Клиентом

•Увеличение объемов продаж

Целевая аудитория:

Курс предназначен для тех, кто продаёт, руководителям, бизнесменам (есть продажи — появляется всё. Нет продаж — исчезает всё и становится бесмысленным).

Содержание:

1.Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.

2.Этапы продаж.

3.Психологическая подготовка к продаже.

4.Установление доверия между продавцом и клиентом.

5.Техники установления контакта.

6.Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.

7.Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.

8.Секреты работы с возражениями, «нулевая» реакция.

9.Типология клиентов.

10.Понятие «трудный клиент». Техники работы.

11.Презентация товара или услуги: этапы и поведение.

12.Стратегия личной уверенности.

13.Дополнительная продажа.

14.Различные методы завершения продажи.

Практический результат:

•Увеличиваем объем продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям сотрудников компании

•Увеличиваем приток новых клиентов

•Повышаем мотивацию на активную работу

•ПРОСТО продаем больше всех!

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Дата: 25-26, 28-29 июня 2016 года с  10:00 — 18:00 или в любое удобное для вас время в корпоративном формате

Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Тренинг ведет:

65,56

Международный бизнес-тренер, бизнес-консультант более 10 лет.

Проводит тренинги как на русском, так и на английском языке.

Имеет Кембриджский сертификат.

Проходила обучение в Сиднее.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария