Продажи - секреты успешных продаж
- Дата и время
- 25 июня 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- Тренинговая Компания «Золотой Пегас»
- Формат
- Партнерские что это?
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными; Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»; Клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: 1- Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку 2- Клиент не хочет ничего менять 3- Клиент недостаточно Вам доверяет 4- Клиент старается сэкономить деньги Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников: — Выстраивать доверительные отношения с клиентом; — Конкретным, эффективным технологиям продаж; — Актуализировать потребности клиента; — Делать предложение интересным для клиента; — Преодолевать возражения клиента; — Методу достижения целей; — Получать от работы удовольствие.
Стоимость: 8 250 руб.
Программа
Задачи тренинга:
•Изучение основных этапов продаж
•Выработать системный подход к подготовке и проведению продажи
•Приобретение навыков эффективного взаимодействия с Клиентами
•Овладеть навыками установления контакта и создания атмосферы доверия
•Научиться выявлять потребности с помощью различных приемов
•Познакомиться с типологией покупателей и клиентов
•Изучить алгоритм работы с возражениями
•Научиться управлять собственными эмоциями
•Освоить технику эффективной презентации
•Освоить методы завершения сделки
•Существенное повышение количество успешно завершаемых сделок
•Сплочение команды. Повышение лояльности и мотивации сотрудников компании
•Приобретение навыков самоанализа и развития
•Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с Клиентом
•Увеличение объемов продаж
Целевая аудитория:
Курс предназначен для тех, кто продаёт, руководителям, бизнесменам (есть продажи — появляется всё. Нет продаж — исчезает всё и становится бесмысленным).
Содержание:
1.Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу.
2.Этапы продаж.
3.Психологическая подготовка к продаже.
4.Установление доверия между продавцом и клиентом.
5.Техники установления контакта.
6.Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента.
7.Вопросы, которые нельзя задавать клиенту.
8.Секреты работы с возражениями, «нулевая» реакция.
9.Типология клиентов.
10.Понятие «трудный клиент». Техники работы.
11.Презентация товара или услуги: этапы и поведение.
12.Стратегия личной уверенности.
13.Дополнительная продажа.
14.Различные методы завершения продажи.
Практический результат:
•Увеличиваем объем продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям сотрудников компании
•Увеличиваем приток новых клиентов
•Повышаем мотивацию на активную работу
•ПРОСТО продаем больше всех!
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Дата: 25-26, 28-29 июня 2016 года с 10:00 — 18:00 или в любое удобное для вас время в корпоративном формате
Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Тренинг ведет:
65,56
Международный бизнес-тренер, бизнес-консультант более 10 лет.
Проводит тренинги как на русском, так и на английском языке.
Имеет Кембриджский сертификат.
Проходила обучение в Сиднее.
Пригласить коллег и друзей