To top

White Nights Conference

Date and time
28 June 2016 (Tuesday), 12:30
Sponsor
Nevosoft
Format
Partnership what's that?

White Nights Conference — это международная конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах. Она проходит три раза в год: в феврале в Хельсинки, в июне в Санкт-Петербурге, в октябре в Москве. Суммарно за год White Nights собирает более 4000 профессионалов игровой индустрии.

Стоимость: От 150 Евро

Schedule

Red Hall Green Hall Workshops

Facebook

Google

Amazon

Intel Software

Unity Technologies

VK.com

Creative Mobile O?

OK.RU

My.com

Unity Technologies

Unreal Engine

 12:30 — 14:00

Регистрация и Welcome Coffee от Playkot

 14:00 — 14:10

ENG & RUS

Nevosoft

Юлия Лебедева, Директор по развитию бизнеса, Nevosoft

Добро пожаловать на 10-ую конференцию White Nights!

Приходите, чтобы узнать, что ожидать в течение двух дней работы конференции: ключевые аспекты программы, призы, награды за конкурсы и т.д. Юлия Лебедева также расскажет про результаты четырехлетней работы White Nights.

 14:10 — 15:00

ENG & RUS

King

Sabrina Carmona, Producer, King

Оптимизация рабочего процесса за счет внедрения Agile-методологии

Этот доклад будет о том, как внедрить в рабочий процесс Agile-методологию для наиболее эффективной работы команды.

 15:00 — 15:30

ENG & RUS

App Annie

Martje Abeldt, Territory Director, Central Europe & Russia/CIS, App Annie

Обзор рынка мобильных игр

App Annie поделятся свежими инсайтами из области индустрии мобильных игр. Расскажут про основные тенденции 2016 года, развитие рынка и прогнозы для международного и российского (СНГ) рынка.

 15:30 — 16:00

ENG & RUS

GS Group

Татьяна Михалевская, Директор департамента проектов, GS Group

Как выйти на игровой рынок, имея в арсенале лабораторию по разработке гаджетов, инвестфонд и 40-миллионную аудиторию телезрителей. Опыт GS Gamekit

В 2016 году GS Group представил первую российскую игровую консоль с функциональностью телевизионной HD-приставки – GS Gamekit. Гибридное цифровое устройство позволяет играть в игры всех жанров и просматривать любимые телеканалы в Full HD качестве.

 16:00 — 16:30

Кофе-брейк от Playkot

 16:30 — 17:00

ENG & RUS

Viber

Shai Magzimof, Head of Business Development for Games, Viber

Fireside Chat (неформальная беседа на сцене)

Viber — одно из ведущих в мире приложений для обмена мгновенными сообщениями с аудиторией более 606 миллионов пользователей. В настоящий момент компания рассматривает возможность партнерства с игровыми компаниями с целью интеграции игр в свое приложение. Shai Magzimoff расскажет о том, что может предложить Viber для разработчиков.

 17:00 — 17:30

ENG & RUS

Rovio Entertainment

Matthew Wilson, Business Development Director, Rovio Entertainment

Обзор сферы мобильного издательства в 2016 году

Спикер расскажет о том, какие цели преследуют издатели в эру F2P игр и что они могут предложить разработчикам, а также о том, что необходимо сделать, чтобы убедить издателя в успехе вашей игры.

 17:30 — 18:00

ENG & RUS

NetEase Games

Ben Liu, Sr. BD Manager, NetEase Games

Рынок мобильных игр в Китае

Ben Liu расскажет о рынке мобильных игр в Китае, поделится статистикой за 2015 год и за первый квартал 2016 года. Также будут рассмотрены практические кейсы, которые помогут узнать больше о китайском рынке.

 18:00 — 18:30

ENG & RUS

Spil Games

Christopher Bergstresser, Mobile Publishing & Yuliya Nabieva, Head of Partnership Management, Spil Games

Трудности, связанные с изданием мобильной и веб-игры

Спикеры из Spil Games расскажут о тех проблемах, с которыми сталкиваются разработчики, когда публикуют игру - мобильную или веб версию. Они также раскажут о магазинах, трендах и новых возможностях для браузерных игр, поделятся мнениями о производительности игр. Расскажут об изменениях, которые ждут рынок.

 18:30 — 19:00

Антракт с шампанским от Applovin

 19:00 — 19:30

ENG & RUS

Remote Control

Jyri Partanen, Managing Director, Remote Control

Тенденции издательств мобильных игр

Издание мобильных игр — это своего рода мастерство, которое требует, прежде всего, понимания потребностей игрока, особенностей игр, попадающих в топ, и методов, которые привлекают внимание аудитории к игре. Доклад спикера охватит текущее состояние издательских компаний с целью выяснить, какие существуют неправильные представления об издании мобильных игр.

 19:30 — 20:00

ENG & RUS

Goodgame Studios

Robin Kiera, Inhouse Consultant, Goodgame Studios

Увеличение производства за счет организационных изменений

Вопрос увеличения производительности актуален для всех компаний, в том числе и для игровых. В прошлом году Goodgame Studios решили реорганизовать отдел разработки. Сегодня компания пожинает плоды успеха: запущенные игры продолжают приносить доход, новые игры и релизы приумнажаются. Одним из ключевых факторов успеха стало сочетание как новых, так и старых экономических инструментов, а также изменение стратегии. На данной лекции спикер расскажет о возможных изменениях в проекте и о том, как успешно реорганизовать производтво игровой компании, при этом продолжая ее развивать.

 20:00 — 21:00

ENG & RUS

-

Монетизация игры: Как делать это правильно?

Монетизация и продвижение игр - темы, которые кажутся надоевшими, но от них никуда не деться. Мы постараемся обсудить конкретные примеры монетизации и продвижения игр с помощью видеорекламы, стриминга, поисковой оптимизации, а также альтернативные источники трафика. Спикеры: Евгений Капустин, Mobile Marketing Manager (Alawar); Дмитрий Рыжов, CEO (Social Quantum); Александр Неберекутин, Game Producer (Indigo Kids); Александр Филатов, CEO (Tigrido); Юлия Лебедева, Business Development Director (Nevosoft)

 22:00 — 05:00

-

Приглашаем всех на главную вечеринку конференции, которая пройдет на великолепном трехмачтовом паруснике "Летучий Голландец"! Ужин-фуршет, напитки, выступление группы и потрясающий вид на город! Только для билетов Premium.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom