Наверх

White Nights Conference

Дата и время
28 июня 2016 (вторник), 12:30
Организатор
Nevosoft
Формат
Партнерские что это?

White Nights Conference — это международная конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах. Она проходит три раза в год: в феврале в Хельсинки, в июне в Санкт-Петербурге, в октябре в Москве. Суммарно за год White Nights собирает более 4000 профессионалов игровой индустрии.

Стоимость: От 150 Евро

Программа

Red Hall Green Hall Workshops

Facebook

Google

Amazon

Intel Software

Unity Technologies

VK.com

Creative Mobile O?

OK.RU

My.com

Unity Technologies

Unreal Engine

 12:30 — 14:00

Регистрация и Welcome Coffee от Playkot

 14:00 — 14:10

ENG & RUS

Nevosoft

Юлия Лебедева, Директор по развитию бизнеса, Nevosoft

Добро пожаловать на 10-ую конференцию White Nights!

Приходите, чтобы узнать, что ожидать в течение двух дней работы конференции: ключевые аспекты программы, призы, награды за конкурсы и т.д. Юлия Лебедева также расскажет про результаты четырехлетней работы White Nights.

 14:10 — 15:00

ENG & RUS

King

Sabrina Carmona, Producer, King

Оптимизация рабочего процесса за счет внедрения Agile-методологии

Этот доклад будет о том, как внедрить в рабочий процесс Agile-методологию для наиболее эффективной работы команды.

 15:00 — 15:30

ENG & RUS

App Annie

Martje Abeldt, Territory Director, Central Europe & Russia/CIS, App Annie

Обзор рынка мобильных игр

App Annie поделятся свежими инсайтами из области индустрии мобильных игр. Расскажут про основные тенденции 2016 года, развитие рынка и прогнозы для международного и российского (СНГ) рынка.

 15:30 — 16:00

ENG & RUS

GS Group

Татьяна Михалевская, Директор департамента проектов, GS Group

Как выйти на игровой рынок, имея в арсенале лабораторию по разработке гаджетов, инвестфонд и 40-миллионную аудиторию телезрителей. Опыт GS Gamekit

В 2016 году GS Group представил первую российскую игровую консоль с функциональностью телевизионной HD-приставки – GS Gamekit. Гибридное цифровое устройство позволяет играть в игры всех жанров и просматривать любимые телеканалы в Full HD качестве.

 16:00 — 16:30

Кофе-брейк от Playkot

 16:30 — 17:00

ENG & RUS

Viber

Shai Magzimof, Head of Business Development for Games, Viber

Fireside Chat (неформальная беседа на сцене)

Viber — одно из ведущих в мире приложений для обмена мгновенными сообщениями с аудиторией более 606 миллионов пользователей. В настоящий момент компания рассматривает возможность партнерства с игровыми компаниями с целью интеграции игр в свое приложение. Shai Magzimoff расскажет о том, что может предложить Viber для разработчиков.

 17:00 — 17:30

ENG & RUS

Rovio Entertainment

Matthew Wilson, Business Development Director, Rovio Entertainment

Обзор сферы мобильного издательства в 2016 году

Спикер расскажет о том, какие цели преследуют издатели в эру F2P игр и что они могут предложить разработчикам, а также о том, что необходимо сделать, чтобы убедить издателя в успехе вашей игры.

 17:30 — 18:00

ENG & RUS

NetEase Games

Ben Liu, Sr. BD Manager, NetEase Games

Рынок мобильных игр в Китае

Ben Liu расскажет о рынке мобильных игр в Китае, поделится статистикой за 2015 год и за первый квартал 2016 года. Также будут рассмотрены практические кейсы, которые помогут узнать больше о китайском рынке.

 18:00 — 18:30

ENG & RUS

Spil Games

Christopher Bergstresser, Mobile Publishing & Yuliya Nabieva, Head of Partnership Management, Spil Games

Трудности, связанные с изданием мобильной и веб-игры

Спикеры из Spil Games расскажут о тех проблемах, с которыми сталкиваются разработчики, когда публикуют игру - мобильную или веб версию. Они также раскажут о магазинах, трендах и новых возможностях для браузерных игр, поделятся мнениями о производительности игр. Расскажут об изменениях, которые ждут рынок.

 18:30 — 19:00

Антракт с шампанским от Applovin

 19:00 — 19:30

ENG & RUS

Remote Control

Jyri Partanen, Managing Director, Remote Control

Тенденции издательств мобильных игр

Издание мобильных игр — это своего рода мастерство, которое требует, прежде всего, понимания потребностей игрока, особенностей игр, попадающих в топ, и методов, которые привлекают внимание аудитории к игре. Доклад спикера охватит текущее состояние издательских компаний с целью выяснить, какие существуют неправильные представления об издании мобильных игр.

 19:30 — 20:00

ENG & RUS

Goodgame Studios

Robin Kiera, Inhouse Consultant, Goodgame Studios

Увеличение производства за счет организационных изменений

Вопрос увеличения производительности актуален для всех компаний, в том числе и для игровых. В прошлом году Goodgame Studios решили реорганизовать отдел разработки. Сегодня компания пожинает плоды успеха: запущенные игры продолжают приносить доход, новые игры и релизы приумнажаются. Одним из ключевых факторов успеха стало сочетание как новых, так и старых экономических инструментов, а также изменение стратегии. На данной лекции спикер расскажет о возможных изменениях в проекте и о том, как успешно реорганизовать производтво игровой компании, при этом продолжая ее развивать.

 20:00 — 21:00

ENG & RUS

-

Монетизация игры: Как делать это правильно?

Монетизация и продвижение игр - темы, которые кажутся надоевшими, но от них никуда не деться. Мы постараемся обсудить конкретные примеры монетизации и продвижения игр с помощью видеорекламы, стриминга, поисковой оптимизации, а также альтернативные источники трафика. Спикеры: Евгений Капустин, Mobile Marketing Manager (Alawar); Дмитрий Рыжов, CEO (Social Quantum); Александр Неберекутин, Game Producer (Indigo Kids); Александр Филатов, CEO (Tigrido); Юлия Лебедева, Business Development Director (Nevosoft)

 22:00 — 05:00

-

Приглашаем всех на главную вечеринку конференции, которая пройдет на великолепном трехмачтовом паруснике "Летучий Голландец"! Ужин-фуршет, напитки, выступление группы и потрясающий вид на город! Только для билетов Premium.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария