White Nights Conference
- Дата и время
- 28 июня 2016 (вторник), 12:30
- Организатор
- Nevosoft
- Формат
- Партнерские что это?
White Nights Conference — это международная конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах. Она проходит три раза в год: в феврале в Хельсинки, в июне в Санкт-Петербурге, в октябре в Москве. Суммарно за год White Nights собирает более 4000 профессионалов игровой индустрии.
Стоимость: От 150 Евро
Программа
Red Hall Green Hall Workshops
Amazon
Intel Software
Unity Technologies
VK.com
Creative Mobile O?
OK.RU
My.com
Unity Technologies
Unreal Engine
12:30 — 14:00
Регистрация и Welcome Coffee от Playkot
14:00 — 14:10
ENG & RUS
Nevosoft
Юлия Лебедева, Директор по развитию бизнеса, Nevosoft
Добро пожаловать на 10-ую конференцию White Nights!
Приходите, чтобы узнать, что ожидать в течение двух дней работы конференции: ключевые аспекты программы, призы, награды за конкурсы и т.д. Юлия Лебедева также расскажет про результаты четырехлетней работы White Nights.
14:10 — 15:00
ENG & RUS
King
Sabrina Carmona, Producer, King
Оптимизация рабочего процесса за счет внедрения Agile-методологии
Этот доклад будет о том, как внедрить в рабочий процесс Agile-методологию для наиболее эффективной работы команды.
15:00 — 15:30
ENG & RUS
App Annie
Martje Abeldt, Territory Director, Central Europe & Russia/CIS, App Annie
Обзор рынка мобильных игр
App Annie поделятся свежими инсайтами из области индустрии мобильных игр. Расскажут про основные тенденции 2016 года, развитие рынка и прогнозы для международного и российского (СНГ) рынка.
15:30 — 16:00
ENG & RUS
GS Group
Татьяна Михалевская, Директор департамента проектов, GS Group
Как выйти на игровой рынок, имея в арсенале лабораторию по разработке гаджетов, инвестфонд и 40-миллионную аудиторию телезрителей. Опыт GS Gamekit
В 2016 году GS Group представил первую российскую игровую консоль с функциональностью телевизионной HD-приставки – GS Gamekit. Гибридное цифровое устройство позволяет играть в игры всех жанров и просматривать любимые телеканалы в Full HD качестве.
16:00 — 16:30
Кофе-брейк от Playkot
16:30 — 17:00
ENG & RUS
Viber
Shai Magzimof, Head of Business Development for Games, Viber
Fireside Chat (неформальная беседа на сцене)
Viber — одно из ведущих в мире приложений для обмена мгновенными сообщениями с аудиторией более 606 миллионов пользователей. В настоящий момент компания рассматривает возможность партнерства с игровыми компаниями с целью интеграции игр в свое приложение. Shai Magzimoff расскажет о том, что может предложить Viber для разработчиков.
17:00 — 17:30
ENG & RUS
Rovio Entertainment
Matthew Wilson, Business Development Director, Rovio Entertainment
Обзор сферы мобильного издательства в 2016 году
Спикер расскажет о том, какие цели преследуют издатели в эру F2P игр и что они могут предложить разработчикам, а также о том, что необходимо сделать, чтобы убедить издателя в успехе вашей игры.
17:30 — 18:00
ENG & RUS
NetEase Games
Ben Liu, Sr. BD Manager, NetEase Games
Рынок мобильных игр в Китае
Ben Liu расскажет о рынке мобильных игр в Китае, поделится статистикой за 2015 год и за первый квартал 2016 года. Также будут рассмотрены практические кейсы, которые помогут узнать больше о китайском рынке.
18:00 — 18:30
ENG & RUS
Spil Games
Christopher Bergstresser, Mobile Publishing & Yuliya Nabieva, Head of Partnership Management, Spil Games
Трудности, связанные с изданием мобильной и веб-игры
Спикеры из Spil Games расскажут о тех проблемах, с которыми сталкиваются разработчики, когда публикуют игру - мобильную или веб версию. Они также раскажут о магазинах, трендах и новых возможностях для браузерных игр, поделятся мнениями о производительности игр. Расскажут об изменениях, которые ждут рынок.
18:30 — 19:00
Антракт с шампанским от Applovin
19:00 — 19:30
ENG & RUS
Remote Control
Jyri Partanen, Managing Director, Remote Control
Тенденции издательств мобильных игр
Издание мобильных игр — это своего рода мастерство, которое требует, прежде всего, понимания потребностей игрока, особенностей игр, попадающих в топ, и методов, которые привлекают внимание аудитории к игре. Доклад спикера охватит текущее состояние издательских компаний с целью выяснить, какие существуют неправильные представления об издании мобильных игр.
19:30 — 20:00
ENG & RUS
Goodgame Studios
Robin Kiera, Inhouse Consultant, Goodgame Studios
Увеличение производства за счет организационных изменений
Вопрос увеличения производительности актуален для всех компаний, в том числе и для игровых. В прошлом году Goodgame Studios решили реорганизовать отдел разработки. Сегодня компания пожинает плоды успеха: запущенные игры продолжают приносить доход, новые игры и релизы приумнажаются. Одним из ключевых факторов успеха стало сочетание как новых, так и старых экономических инструментов, а также изменение стратегии. На данной лекции спикер расскажет о возможных изменениях в проекте и о том, как успешно реорганизовать производтво игровой компании, при этом продолжая ее развивать.
20:00 — 21:00
ENG & RUS
-
Монетизация игры: Как делать это правильно?
Монетизация и продвижение игр - темы, которые кажутся надоевшими, но от них никуда не деться. Мы постараемся обсудить конкретные примеры монетизации и продвижения игр с помощью видеорекламы, стриминга, поисковой оптимизации, а также альтернативные источники трафика. Спикеры: Евгений Капустин, Mobile Marketing Manager (Alawar); Дмитрий Рыжов, CEO (Social Quantum); Александр Неберекутин, Game Producer (Indigo Kids); Александр Филатов, CEO (Tigrido); Юлия Лебедева, Business Development Director (Nevosoft)
22:00 — 05:00
-
Приглашаем всех на главную вечеринку конференции, которая пройдет на великолепном трехмачтовом паруснике "Летучий Голландец"! Ужин-фуршет, напитки, выступление группы и потрясающий вид на город! Только для билетов Premium.
Пригласить коллег и друзей