Наверх

Бизнес в кризис: оптимизация операционных процессов

Дата и время
25 мая 2016 (среда), 09:30
Организатор
Ведомости
Формат
Партнерские что это?

Цель проекта

обсудить наиболее актуальные вопросы, которые интересуют современный бизнес сегодня: снижение издержек, удержание клиентов и повышение эффективности операционной деятельности. Успешные предприниматели из различных отраслей поделятся практическим опытом и лучшими кейсами, полученными в результате реализации программ повышения операционной эффективности, а также расскажут о продуктивных аутсорсинговых решениях и актуальных антикризисных мерах.

Стоимость: 10 000 руб.

Программа

 09:30 — 10:00. Регистрация участников

 10:00 — 11:30. Сессия I

Повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов

Темы для обсуждения

Total productive management как инструмент эффективного управления производством в условиях кризиса

Адаптация деятельности компании к рыночным изменениям

Эффективность управления операционными рисками при минимальных затратах

Валюта на бирже: как предприятию воспользоваться всеми возможностями

 11:30 — 12:00. Кофе-брейк

 12:00 — 13:30. Сессия II

Инструменты совершенствования операционных процессов компании

Темы для обсуждения

Внедрение моделей бережливого производства в компаниях

IT технологии: успешные примеры внедрения и оптимизации

Аутсорсинговая модель управления – риски и преимущества

Как с помощью облачных технологий оптимизировать расходы и повысить эффективность компании?

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария