Наверх

Financial Times & The Calvert Journal. Диалог о медиа и инновациях.

Дата и время
17 июня 2016 (пятница), 19:00
Организатор
Креативные Практики
Формат
Партнерские что это?

Диалог Джона Торнхилла, руководителя направления инноваций газеты Financial Times, и Эко Эшуна, главного редактора The Calvert Journal. Представители успешных британских изданий поговорят о том, как современные медиа пишут об инновациях и используют их в своей работе.

Программа

Что происходит с медиаиндустрией в период интенсивного технологического развития? Как инновации будут влиять на способы потребления информации? Как адаптировать традиционное медиа к новым условиям существования?

Стремление быть в курсе мировых тенденций в области IT и digital вдохновляет ежедневное деловое издание Financial Times на поиск самых ярких и креативных проектов в рамках ежегодных конференций Financial Times live. Успешное сочетание интерактивных технологий и дизайна позволяют команде онлайн-журналаThe Calvert Journal, пишущей о культуре и креативных индустриях России и Восточной Европы, второй год подряд получать престижные медианаграды.

В рамках встречи Джон Торнхилл, руководитель направления инноваций газеты Financial Times, и Эко Эшун, главный редактора The Calvert Journal поговорят о том, как современные медиа пишут об инновациях и используют их в своей работе. Джон Торнихилл был заместителем главного редактора Financial Times с 2012 по 2016 год. Присоединившись к всемирно известному деловому изданию в качестве стажера в 1988 году, Торнхилл успел поработать редактором в парижском бюро Financial Times, а также главным редактором бюро FT в Москве и Азии. В качестве руководителя инновационного направления Торнхилл организует форум для топ-менеджеров, работающих в инновационных и креативных индустриях экономики. В разное время в форуме принимали участие Билл Гейтс (Microsoft), Джек Дорси (Twitter), Ана Ботин (Banco Santander Central Hispano) и Марк Карни (Bank of England). Эко Эшун в журналистике с 1990-х годов, начинал карьеру в двух всемирно известных журналах – The Face и Arena Magazine. Вел колонки для Financial Times, The Guardian, The Observer, New Statesman, Vogue, Esquire и Wallpaper. В 2000 году взял награду за «Лучшую документальную передачу» с авторской программой Living on the Line в конкурсе One World Media Awards. В 2005 году возглавил Институт современного искусства (ICA) — одну из самых влиятельных организаций в области современной культуры. В 2008 году Эко Эшун попал в список самых влиятельных жителей Великобритании по версии журнала Evening Standart.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария