To top

Financial Times & The Calvert Journal. Диалог о медиа и инновациях.

Date and time
17 June 2016 (Friday), 19:00
Sponsor
Креативные Практики
Format
Partnership what's that?

Диалог Джона Торнхилла, руководителя направления инноваций газеты Financial Times, и Эко Эшуна, главного редактора The Calvert Journal. Представители успешных британских изданий поговорят о том, как современные медиа пишут об инновациях и используют их в своей работе.

Schedule

Что происходит с медиаиндустрией в период интенсивного технологического развития? Как инновации будут влиять на способы потребления информации? Как адаптировать традиционное медиа к новым условиям существования?

Стремление быть в курсе мировых тенденций в области IT и digital вдохновляет ежедневное деловое издание Financial Times на поиск самых ярких и креативных проектов в рамках ежегодных конференций Financial Times live. Успешное сочетание интерактивных технологий и дизайна позволяют команде онлайн-журналаThe Calvert Journal, пишущей о культуре и креативных индустриях России и Восточной Европы, второй год подряд получать престижные медианаграды.

В рамках встречи Джон Торнхилл, руководитель направления инноваций газеты Financial Times, и Эко Эшун, главный редактора The Calvert Journal поговорят о том, как современные медиа пишут об инновациях и используют их в своей работе. Джон Торнихилл был заместителем главного редактора Financial Times с 2012 по 2016 год. Присоединившись к всемирно известному деловому изданию в качестве стажера в 1988 году, Торнхилл успел поработать редактором в парижском бюро Financial Times, а также главным редактором бюро FT в Москве и Азии. В качестве руководителя инновационного направления Торнхилл организует форум для топ-менеджеров, работающих в инновационных и креативных индустриях экономики. В разное время в форуме принимали участие Билл Гейтс (Microsoft), Джек Дорси (Twitter), Ана Ботин (Banco Santander Central Hispano) и Марк Карни (Bank of England). Эко Эшун в журналистике с 1990-х годов, начинал карьеру в двух всемирно известных журналах – The Face и Arena Magazine. Вел колонки для Financial Times, The Guardian, The Observer, New Statesman, Vogue, Esquire и Wallpaper. В 2000 году взял награду за «Лучшую документальную передачу» с авторской программой Living on the Line в конкурсе One World Media Awards. В 2005 году возглавил Институт современного искусства (ICA) — одну из самых влиятельных организаций в области современной культуры. В 2008 году Эко Эшун попал в список самых влиятельных жителей Великобритании по версии журнала Evening Standart.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom