Specia Conf: из офлайна в онлайн и обратно
- Date and time
- 23 June 2016 (Thursday), 10:00
- Place
- ПетроКонгресс
- Sponsor
- SPECIA
- Format
- Partnership what's that?
Современному бизнесу никак не обойтись без цифровых технологий. Необходимость в трансформации бизнеса, автоматизации бизнес-процессов и усилении онлайн-коммуникаций очевидна как крупным, так и совсем небольшим компаниям. Но действительно полезной информации о том, как офлайн-бизнесу перестроиться и стать более эффективным, используя digital-инструменты, практически нет.
Стоимость: От 1500
Schedule
10:00 Начало регистрации
10:30 Поток «Цифровая трансформация бизнеса»
10:30 Цифровая трансформация бизнеса
Александр Григорян, директор по развитию агентства «Улей»
Digital для внешних и внутренних коммуникаций (как меняется маркетинг, клиентский сервис, взаимодействие сотрудников)
Стратегические ориентиры — когда, кому и что нужно менять
Зарубежные, российские и собственные кейсы по оцифровыванию бизнеса
Шаги трансформации, практические советы
10:55 Ритейл — это новые медиа
Зоя Никитина, СЕО E-contenta
Как бренды и ритейл используют различные контентные маркетинговые стратегии.
Развлечение пользователей контентом — путь к росту
11:20 Dao Digital. Путь внедрения цифровых технологий и data-driven подхода в бизнесе для сильных духом
Алексей Елистратов, генеральный директор «Технологии для Человека»
Насколько важна технологическая составляющая?
Связь успехов внедрения цифровых технологий и корпоративной культуры
Кейсы и рекомендации по внедрению data-driven подхода в кампаниях
11:45 E-commerce в b2b услугах
Анастасия Лапенко, коммерческий директор «Возовоз», Федор Матвеев, продюсер «Улей»
Сервисный дизайн в сфере перевозок грузов
Повышение качества клиентского сервиса
Онлайн платформа — как конкурентное преимущество
Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами
12:10 Сбербанк – слон в интернете
Григорьев Евгений, менеджер по работе с ключевыми партнерами управления торгового эквайринга Северо-Западного банка Сбербанка, Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера»
Digital-трансформация бизнеса – от российского лидерства в торговом эквайринге к лидерству в интернет-эквайринге
Немного истории – как развивались онлайн-сервисы Сбербанка
Возможности и преимущества интернет-эквайринга от Сбербанка сегодня
Как подключиться, особенности интеграции и ограничения
12:35 Как с помощью B2C акции привлечь клиентов в B2B
Дарья Бедная, директор по маркетингу компании Radario
Как придумать и запустить проект, который позволит зайти на высоконкурентный билетный рынок на примере Федеральной театральной акции Театр.Go.С
Создание, запуск и механики проекта.
13:00 Обед
14:00 Трансформация PR и маркетинга с помощью Pressfeed
Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner
14:25 Как перевести маркетинг производственной компании в digital
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax
Производитель металлической мебели Диком — это компания, которая непрерывно меняется 25 лет, внедряя во вполне традиционную производственную сферу все достижения цифрового мира: электронные системы управления, лучшую в отрасли систему интернет-маркетинга, три новейших сайта и digital-брендинг. Как все это удается компании и какие плоды это дает?
Поток «Интегрированные коммуникации»
Модератор потока:
Ксения Михеева,
маркетолог Nevsky Hotels Group, блогер
14:40 Омниканальная коммуникация с клиентом
Михаил Беляев, руководитель филиала 1С-Битрикс в Петербург
Как узнать, что письмо, звонок и покупка на прошлой неделе — дело рук одного человека
Как отвечать на запросы через Skype, VK и с сайта в одном окне
Чистый ROI и как его вычислить
15:15 Онлайн-маркетинг как инструмент стимулирования продаж в сфере недвижимости
(на примере агентства недвижимости «Итака»)
Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Сезонное сопровождение объектов недвижимости в Интернете
Оперативная и гибкая структура работы онлайн и офлайн маркетинга
Онлайн- и офлайн-акции. В чём различия и сходство?
15:40 VR в недвижимости и дизайне помещений
Альвина Лушникова, директор по региональному развити Planoplan GO, Kelnik
VR-квартиры для новостроек
Формирование спроса на VR, проблема дорого 3Dконтента
Смартфоны занимают большую часть времени потребителя, как в него «попасть»?
Google CardBoard — полезный подарок клиенту — путь по завоеванию лояльности
Наступление на offline. Футурологический прогноз, куда нас ведут технологии
16:05 Ваш бренд через экран мобильного устройства
Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов Molinos
Смена парадигмы: немного статистики и аналитики
От мобильной версии сайта до виртуальной реальности
Бренд через экран мобильного телефона
Способы взаимодействия через мобильные устройства
Общение с аудиторией на офлайновых мероприятиях с помощью мобайла
16:30 Перерыв
16:50 Как грамотное совмещение онлайна с офлайном помогает в работе компании
Елена Лысякова, специалист по маркетингу и PR в Heads and Hands
Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов — про вас говорят! (мобильное приложение Sportlife)
Лояльность и доверие (приложение для вызова врачей на дом DOC+)
Внутренняя аналитика и отладка процессов в компании (приложение Home Credit)
17:15 Ивент как инструмент онлайн-продвижения
Екатерина Соловьева, PR директор ресторанов «СЧАСТЬЕ»
Почему мы не используем платные инструменты рекламы онлайн.
Коллаборация «Счастья» с другими брендами.
Фишки — как крючки коммуникации. Делимся секретами.
17:40 Спецпроекты с блогерами. Из онлайна в оффлайн и обратно
Павел Прокофьев, руководитель проекта «Сообщество Питерских Блогеров»
Наш путь из онлайна в оффлайн и интеграции с бизнесом и культурными событиями
Примеры самых крупных спецпроектов блогеров Сообщества
Практически любой бизнес может найти свой, эффективный путь продвижения в блогосфере
И немного про нативную рекламу на площадках медиагруппы BigPicture.Ru
18:05 Из типографии на йогу. Как увеличить продажи, если у вас 10 разнотипных бизнесов с десятком целевых аудиторий?
Вероника Тышко, исполнительный директор OLYMPIA.DIGITAL, Павел Берман, директор по развитию интеллектуального кластера «Игры разума»
Зачем связывать онлайн- и офлайн-клиентов
Когда crm-система умнее account- и sales-менеджеров
Программа лояльности – лишние траты или эффективный инструмент продаж
18:30 Продвижение через промоакции в офлайне, на ТВ и в интернете
Анатолий Коптев, главный организатор флэшмобов СПб, организатор Фестиваля Красок, Фестиваля Мыльных Пузырей, и самого массового запуска небесных фонариков в России. Создатель проекта «Питер Online»
Invite colleagues and friends