Наверх

Specia Conf: из офлайна в онлайн и обратно

Дата и время
23 июня 2016 (четверг), 10:00
Организатор
SPECIA
Формат
Партнерские что это?

Современному бизнесу никак не обойтись без цифровых технологий. Необходимость в трансформации бизнеса, автоматизации бизнес-процессов и усилении онлайн-коммуникаций очевидна как крупным, так и совсем небольшим компаниям. Но действительно полезной информации о том, как офлайн-бизнесу перестроиться и стать более эффективным, используя digital-инструменты, практически нет.

Стоимость: От 1500

Программа

 10:00 Начало регистрации

 10:30 Поток «Цифровая трансформация бизнеса»

 10:30 Цифровая трансформация бизнеса

Александр Григорян, директор по развитию агентства «Улей»

Digital для внешних и внутренних коммуникаций (как меняется маркетинг, клиентский сервис, взаимодействие сотрудников)

Стратегические ориентиры — когда, кому и что нужно менять

Зарубежные, российские и собственные кейсы по оцифровыванию бизнеса

Шаги трансформации, практические советы

 10:55 Ритейл — это новые медиа

Зоя Никитина, СЕО E-contenta

Как бренды и ритейл используют различные контентные маркетинговые стратегии.

Развлечение пользователей контентом — путь к росту

 11:20 Dao Digital. Путь внедрения цифровых технологий и data-driven подхода в бизнесе для сильных духом

Алексей Елистратов, генеральный директор «Технологии для Человека»

Насколько важна технологическая составляющая?

Связь успехов внедрения цифровых технологий и корпоративной культуры

Кейсы и рекомендации по внедрению data-driven подхода в кампаниях

 11:45 E-commerce в b2b услугах

Анастасия Лапенко, коммерческий директор «Возовоз», Федор Матвеев, продюсер «Улей»

Сервисный дизайн в сфере перевозок грузов

Повышение качества клиентского сервиса

Онлайн платформа — как конкурентное преимущество

Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами

 12:10 Сбербанк – слон в интернете

Григорьев Евгений, менеджер по работе с ключевыми партнерами управления торгового эквайринга Северо-Западного банка Сбербанка, Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера»

Digital-трансформация бизнеса – от российского лидерства в торговом эквайринге к лидерству в интернет-эквайринге

Немного истории – как развивались онлайн-сервисы Сбербанка

Возможности и преимущества интернет-эквайринга от Сбербанка сегодня

Как подключиться, особенности интеграции и ограничения

 12:35 Как с помощью B2C акции привлечь клиентов в B2B

Дарья Бедная, директор по маркетингу компании Radario

Как придумать и запустить проект, который позволит зайти на высоконкурентный билетный рынок на примере Федеральной театральной акции Театр.Go.С

Создание, запуск и механики проекта.

 13:00 Обед

 14:00 Трансформация PR и маркетинга с помощью Pressfeed

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner

 14:25 Как перевести маркетинг производственной компании в digital

Никита Михеенков, директор по развитию Nimax

Производитель металлической мебели Диком — это компания, которая непрерывно меняется 25 лет, внедряя во вполне традиционную производственную сферу все достижения цифрового мира: электронные системы управления, лучшую в отрасли систему интернет-маркетинга, три новейших сайта и digital-брендинг. Как все это удается компании и какие плоды это дает?

Поток «Интегрированные коммуникации»

Модератор потока:

Ксения Михеева,

маркетолог Nevsky Hotels Group, блогер

 14:40 Омниканальная коммуникация с клиентом

Михаил Беляев, руководитель филиала 1С-Битрикс в Петербург

Как узнать, что письмо, звонок и покупка на прошлой неделе — дело рук одного человека

Как отвечать на запросы через Skype, VK и с сайта в одном окне

Чистый ROI и как его вычислить

 15:15 Онлайн-маркетинг как инструмент стимулирования продаж в сфере недвижимости

(на примере агентства недвижимости «Итака»)

Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

Сезонное сопровождение объектов недвижимости в Интернете

Оперативная и гибкая структура работы онлайн и офлайн маркетинга

Онлайн- и офлайн-акции. В чём различия и сходство?

 15:40 VR в недвижимости и дизайне помещений

Альвина Лушникова, директор по региональному развити Planoplan GO, Kelnik

VR-квартиры для новостроек

Формирование спроса на VR, проблема дорого 3Dконтента

Смартфоны занимают большую часть времени потребителя, как в него «попасть»?

Google CardBoard — полезный подарок клиенту — путь по завоеванию лояльности

Наступление на offline. Футурологический прогноз, куда нас ведут технологии

 16:05 Ваш бренд через экран мобильного устройства

Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов Molinos

Смена парадигмы: немного статистики и аналитики

От мобильной версии сайта до виртуальной реальности

Бренд через экран мобильного телефона

Способы взаимодействия через мобильные устройства

Общение с аудиторией на офлайновых мероприятиях с помощью мобайла

 16:30 Перерыв

 16:50 Как грамотное совмещение онлайна с офлайном помогает в работе компании

Елена Лысякова, специалист по маркетингу и PR в Heads and Hands

Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов — про вас говорят! (мобильное приложение Sportlife)

Лояльность и доверие (приложение для вызова врачей на дом DOC+)

Внутренняя аналитика и отладка процессов в компании (приложение Home Credit)

 17:15 Ивент как инструмент онлайн-продвижения

Екатерина Соловьева, PR директор ресторанов «СЧАСТЬЕ»

Почему мы не используем платные инструменты рекламы онлайн.

Коллаборация «Счастья» с другими брендами.

Фишки — как крючки коммуникации. Делимся секретами.

 17:40 Спецпроекты с блогерами. Из онлайна в оффлайн и обратно

Павел Прокофьев, руководитель проекта «Сообщество Питерских Блогеров»

Наш путь из онлайна в оффлайн и интеграции с бизнесом и культурными событиями

Примеры самых крупных спецпроектов блогеров Сообщества

Практически любой бизнес может найти свой, эффективный путь продвижения в блогосфере

И немного про нативную рекламу на площадках медиагруппы BigPicture.Ru

 18:05 Из типографии на йогу. Как увеличить продажи, если у вас 10 разнотипных бизнесов с десятком целевых аудиторий?

Вероника Тышко, исполнительный директор OLYMPIA.DIGITAL, Павел Берман, директор по развитию интеллектуального кластера «Игры разума»

Зачем связывать онлайн- и офлайн-клиентов

Когда crm-система умнее account- и sales-менеджеров

Программа лояльности – лишние траты или эффективный инструмент продаж

 18:30 Продвижение через промоакции в офлайне, на ТВ и в интернете

Анатолий Коптев, главный организатор флэшмобов СПб, организатор Фестиваля Красок, Фестиваля Мыльных Пузырей, и самого массового запуска небесных фонариков в России. Создатель проекта «Питер Online»

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария