Наверх

Редактирование рекламного и PR-текста: ценностные приоритеты и эффективные практики

Дата и время
4 июля 2016 (понедельник), 09:00
Организатор
Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»
Формат
Партнерские что это?

Описание мероприятия:

Творческая мастерская. Семинар проводит Светлана Ивановна Сметанина - д.ф.н., автор монографии "Медиатекст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века" и популярных учебных пособий, ведущая семинаров по созданию и редактированию текстов массовой коммуникации.

Основные задачи семинара: освоение слушателями методики литературного редактирования и приобретение навыков грамотной интерпретации и коррекции рекламных и PR- текстов, а также текстов, предполагающих публикацию в средствах массовой информации, включая корпоративные издания.

Теоретический блок

Тема 1. Требования к тексту и необходимость редактирования. Виды редактирования. Психологические особенности профессионального редакторского чтения. Виды редакторского чтения. Виды редактирования. Виды и операции правки. Этические аспекты редактирования.

Тема 2. Редактирование логической стороны текста: нарушение законов логики и правил операции с понятиями. Дистантные и контактные алогизмы. Преднамеренные и непреднамеренные алогизмы.

Тема 3. Методика анализа текста с позиций культуры речи. Типичные нормативно-стилистические ошибки, приемы их коррекции.

Стоимость: 27 800 руб.

Программа

Практический блок

1. Редактирование рекламного текста в зависимости от его жанрового варианта. Редактирование композиции и функционально-смысловых типов речи.

2. Редактирование пресс-релиза. Принципы и приемы редактирования статусных номинаций официальных и частных лиц, организаций и учреждений. Принципы редакторского анализа и приемы редактирования сокращений. Принципы и приемы редактирования графического и цифрового материала. Оценка редактором уместности и сопоставимости цифр. Приемы выразительной обработки цифрового материала. Принципы и приемы редактирования цитат и ссылок на официальные источники информации.

3. Коммуникативно-психологические проблемы создания, восприятия и редактирования модульного текста.

4. Коммуникативно-психологические проблемы создания, восприятия и редактирования креолизованного текста.

5. Тренинг по коррекции текстов, функционирующих в сфере «связи с общественностью».

6. Тренинг по коррекции текстов, предназначенных для публикации в средствах массовой информации, включая корпоративные издания.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария