Интенсив: «Основы комплексного интернет-маркетинга»
- Date and time
- 14 May 2016 (Saturday), 10:00
- Sponsor
- IMpro. Школа интернет-маркетинга
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул. Матроса Железняка, 57А
Интенсив: «Основы комплексного интернет-маркетинга»
Стоимость: 6 900 руб.
Schedule
Программа курса
Первый день: 14 мая, с 10:00 — 19:00
Автор курса и преподаватель первого дня
ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ
Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.
Лекция «Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга»
Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.
Лекция «Продукт и рыночное позиционирование»
Формирование идеи продукта, УТП;
Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
Конкуренты, позиционирование на рынке.
Лекция «Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории»
Методики сбора информации;
Сегментирование целевой аудитории;
Персонажи.
Практика «Анализ целевой аудитории и рыночное позиционирование»
Перерыв на обед. Общение учеников группы.
Лекция «Место продаж: проектирование»
Пользовательские сценарии поведения;
Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
Концептуальное проектирование и прототипирование.
Практика «Информационное проектирование»
Преподаватель блока «Контент»
ДМИТРИЙ КУЛИН
Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. С легкостью превращает Youtube-каналы клиентов в мощные источники качественных лидов.
Лекция «Контент, продающие тексты и дизайн информации»
Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;
Виды контента и этапы производства;
Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;
Успешные примеры контента.
Практика «Создание продающего контента для сайта»
Подведение итогов дня, вопросы спикерам.
Второй день: 15 мая, с 10:00 — 19:00
Преподаватель блока «Веб-аналитика»
АЛЕКСАНДР ПАЙО
Сертифицированный специалист по взаимодействию с сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ. На данный момент директор отдела интернет-маркетинга ведущего питерского digital-агентства Astra Media Group. Частый спикер семинаров и вебинаров по контекстной рекламе. Эксперт, который знает о Яндекс Директ все и даже больше.
Лекция «Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?»
Критерии эффективности интернет-рекламы;
Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;
Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Практика «Работа с инструментами веб-аналитики»
Преподаватель блока «Реклама и PR»
ЕКАТЕРИНА СОЛОВЬЕВА
Специалист по рекламе и PR. Сегодня, PR директор креативногоагентства Триггер/ресторан СЧАСТЬЕ. В 2015 году специалист по коммуникациям группы компаний Медиасфера. 204 год — smm, pr специалист нтернет-агентства Легион, 2012-2013 годы — помощник члена Совета Федерации (по связям с общественностью) в Аппарате Правительства Мурманской области
Лекция «Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.»
Основы медиа-планирования;
Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний;
Агрегаторы трафика;
Способы размещения на площадках с целевой аудиторией;
Партнёрские программы;
Непопулярные, но эффективные инструменты интернет-продаж;
PR в Интернет.
Практика «Проектирование рекламной кампании»
Перерыв на обед.
Преподаватель блока «SEO»
АНТОН КОВАЛЕВСКИЙ
Генеральный директор «Yellow banana». Более 9 лет профессионально занимается интернет-маркетингом, участвовал в разработке и продвижении более чем 150 интернет-проектов. Публиковался в Деловом Петербурге и других деловых изданиях. Сертифицированный специалист Google Adwords. Ведет вебинары и выступает на профильных конференциях.
Лекция «Продвижение в поисковых системах в 2016 году»
Место SEO в маркетинговой стратегии. Расчёт возврата инвестиций;
Принципы работы поисковых систем;
Внутренняя оптимизация сайта;
Внешнее продвижение;
Коммерческие и поведенческие факторы;
Подбор подрядчика по SEO;
Практика «Разработка плана поискового продвижения»
Преподаватель блока «SMM»
АНАСТАСИЯ ПОНОМАРЁВА
Руководитель отдела интернет-маркетинга агентства «Легион», SMM-специалист. Получила высшее образование по специальности связи с общественностью. С 2012 работает в сфере маркетинга в социальных сетях. Имеет опыт работы как с B2C, так и с B2B клиентами. На данный момент специализируется на продвижении клиник и фармацевтики в интернете. Куратор в школе интерактивных коммуникаций в рекламе (ИКРА).
Лекция «Маркетинг в социальных сетях»
Место SMM в комплексе интернет-маркетинга;
Рабочие инструменты продвижения в социальных сетях для разных видов бизнеса;
Результативная настройка рекламы в социальных сетях;
Преподаватель блока «E-mail маркетинг»
ЮЛИЯ САВИЦКАЯ
Бескомпромиссный преподаватель и известный спикер. Адаптирует мировые тренды e-mail-маркетинга для российского рынка. Опыт работы в сфере рекламы и интернет-маркетинга более 10 лет. Выступала в качестве спикера на многочисленных отраслевых конференциях. Среди них — Mailingday, Российский Форум Индустрии Встреч, EventPro, День интернет-рекламы.
Лекция «Основы E-mail маркетинга»
Задачи E-mail маркетинга комплексе интернет-продаж;
Технологии сбора базы для рассылок;
Практические инструменты E-mail маркетинга для повышения продаж.
Практика «Разработка стратегии e-mail маркетинга»
Подведение итогов и вручение дипломов
Invite colleagues and friends