Наверх

Интенсив: «Основы комплексного интернет-маркетинга»

Дата и время
14 мая 2016 (суббота), 10:00
Организатор
IMpro. Школа интернет-маркетинга
Формат
Партнерские что это?

Интенсив: «Основы комплексного интернет-маркетинга»

Стоимость: 6 900 руб.

Программа

Программа курса

Первый день: 14 мая, с  10:00 — 19:00

Автор курса и преподаватель первого дня

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

Лекция «Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга»

Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;

Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;

Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.

Лекция «Продукт и рыночное позиционирование»

Формирование идеи продукта, УТП;

Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;

Конкуренты, позиционирование на рынке.

Лекция «Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории»

Методики сбора информации;

Сегментирование целевой аудитории;

Персонажи.

Практика «Анализ целевой аудитории и рыночное позиционирование»

Перерыв на обед. Общение учеников группы.

Лекция «Место продаж: проектирование»

Пользовательские сценарии поведения;

Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;

Концептуальное проектирование и прототипирование.

Практика «Информационное проектирование»

Преподаватель блока «Контент»

ДМИТРИЙ КУЛИН

Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. С легкостью превращает Youtube-каналы клиентов в мощные источники качественных лидов.

Лекция «Контент, продающие тексты и дизайн информации»

Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;

Виды контента и этапы производства;

Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;

Успешные примеры контента.

Практика «Создание продающего контента для сайта»

Подведение итогов дня, вопросы спикерам.

Второй день: 15 мая, с  10:00 — 19:00

Преподаватель блока «Веб-аналитика»

АЛЕКСАНДР ПАЙО

Сертифицированный специалист по взаимодействию с сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ. На данный момент директор отдела интернет-маркетинга ведущего питерского digital-агентства Astra Media Group. Частый спикер семинаров и вебинаров по контекстной рекламе. Эксперт, который знает о Яндекс Директ все и даже больше.

Лекция «Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?»

Критерии эффективности интернет-рекламы;

Методы оценки эффективности интернет-рекламы;

Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;

Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Практика «Работа с инструментами веб-аналитики»

Преподаватель блока «Реклама и PR»

ЕКАТЕРИНА СОЛОВЬЕВА

Специалист по рекламе и PR. Сегодня, PR директор креативногоагентства Триггер/ресторан СЧАСТЬЕ. В 2015 году специалист по коммуникациям группы компаний Медиасфера. 204 год — smm, pr специалист нтернет-агентства Легион, 2012-2013 годы — помощник члена Совета Федерации (по связям с общественностью) в Аппарате Правительства Мурманской области

Лекция «Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.»

Основы медиа-планирования;

Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний;

Агрегаторы трафика;

Способы размещения на площадках с целевой аудиторией;

Партнёрские программы;

Непопулярные, но эффективные инструменты интернет-продаж;

PR в Интернет.

Практика «Проектирование рекламной кампании»

Перерыв на обед.

Преподаватель блока «SEO»

АНТОН КОВАЛЕВСКИЙ

Генеральный директор «Yellow banana». Более 9 лет профессионально занимается интернет-маркетингом, участвовал в разработке и продвижении более чем 150 интернет-проектов. Публиковался в Деловом Петербурге и других деловых изданиях. Сертифицированный специалист Google Adwords. Ведет вебинары и выступает на профильных конференциях.

Лекция «Продвижение в поисковых системах в 2016 году»

Место SEO в маркетинговой стратегии. Расчёт возврата инвестиций;

Принципы работы поисковых систем;

Внутренняя оптимизация сайта;

Внешнее продвижение;

Коммерческие и поведенческие факторы;

Подбор подрядчика по SEO;

Практика «Разработка плана поискового продвижения»

Преподаватель блока «SMM»

АНАСТАСИЯ ПОНОМАРЁВА

Руководитель отдела интернет-маркетинга агентства «Легион», SMM-специалист. Получила высшее образование по специальности связи с общественностью. С 2012 работает в сфере маркетинга в социальных сетях. Имеет опыт работы как с B2C, так и с B2B клиентами. На данный момент специализируется на продвижении клиник и фармацевтики в интернете. Куратор в школе интерактивных коммуникаций в рекламе (ИКРА).

Лекция «Маркетинг в социальных сетях»

Место SMM в комплексе интернет-маркетинга;

Рабочие инструменты продвижения в социальных сетях для разных видов бизнеса;

Результативная настройка рекламы в социальных сетях;

Преподаватель блока «E-mail маркетинг»

ЮЛИЯ САВИЦКАЯ

Бескомпромиссный преподаватель и известный спикер. Адаптирует мировые тренды e-mail-маркетинга для российского рынка. Опыт работы в сфере рекламы и интернет-маркетинга более 10 лет. Выступала в качестве спикера на многочисленных отраслевых конференциях. Среди них — Mailingday, Российский Форум Индустрии Встреч, EventPro, День интернет-рекламы.

Лекция «Основы E-mail маркетинга»

Задачи E-mail маркетинга комплексе интернет-продаж;

Технологии сбора базы для рассылок;

Практические инструменты E-mail маркетинга для повышения продаж.

Практика «Разработка стратегии e-mail маркетинга»

Подведение итогов и вручение дипломов

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария