To top

Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя?

Date and time
7 July 2016 (Thursday), 10:00
Sponsor
Маркетинг без пыли
Format
Partnership what's that?

Вы много слышали про нейромаркетинг, но не знаете с чего начать его внедрение в свои маркетинговые коммуникации? Вас останавливает незнание критериев оценки качества работ исполнителей? Или никак не определитесь, что в вашем случае будет работать лучше: цвет, запах или звук? Как вообще попасть своим продуктом в голову потребителя?

Schedule

Является ли нейромаркетинг мерой принудительного воздействия на принятие решения о покупке? Как вообще мы принимаем решение стать приверженцем бренда. Отличается ли нейромаркетинг для простого потребителя от нейромаркетинга для маркетолога или рекламщика (ведь они тоже бывают потребителями)?

Вместе мы найдём ответы на эти вопросы, разберем несколько ситуаций из практики участников, выслушаем советы и рекомендации экспертов-практиков из этой сферы. Ну и, конечно же, будем общаться, знакомиться и взаимодействовать.

Формат встречи такой же, как и в Москве: открытая площадка, зелёная поляна, дружеская атмосфера, походная кухня. Вспомните школьные годы и возьмите с собой бутерброды и воду на себя и на того парня. Не забудьте с собой полиуретановые коврики или иные приспособления для сидения/лежания на земле. И, конечно же, берите с собой визитки: нетворкинг на свежем воздухе столь же вкусен как и завтрак на траве!?

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom