Наверх

Управление финансово-экономической службой (ФЭС): организационные и методологические аспекты

Дата и время
27 июня 2016 (понедельник), 09:00
Организатор
Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»
Формат
Партнерские что это?

Как организовать работу отдела таким образом, чтобы избежать дублирования функций? Как разграничить зоны ответственности? Как повысить мотивацию сотрудников? Как финансово-экономическая служба (ФЭС) может и должна участвовать в договорной работе на предприятии?

Стоимость: 36 000 руб.

Программа

1. Финансово-экономическая служба (ФЭС) современного предприятия. Цели и задачи финансово-экономической службы. Роль ФЭС в управлении компанией. Изменение позиции ФЭС в структуре управления для достижения стратегических целей компании.

2. Оптимизация организационной структуры ФЭС. Разновидности организационных структур ФЭС: преимущества и недостатки. Определение границ ответственности внутри ФЭС. Планирование и оптимизация должностного состава подразделений ФЭС.

3. Организация эффективного взаимодействия ФЭС с другими подразделениями компании. Распределение ответственности при решении кросс-функциональных задач. Полномочия ФЭС. Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.

4. Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы. Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС. Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.

5. Регламентация деятельности подразделений ФЭС и отдельных сотрудников. Методическая деятельность ФЭС. Разработка учетной политики для целей управленческого учета. Разработка нормативных документов для внутреннего пользования: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету.

6. Оценка эффективности работы финансово-экономической службы. Система оплаты труда и мотивация сотрудников ФЭС. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI). KPI как инструмент мотивации. Привязка показателей деятельности к переменной части заработка.

7. Участие ФЭС в договорной работе. Оценка влияния условий договоров на их экономическую эффективность. Основные ошибки, допускаемые при заключении и реализации договоров. Способы минимизации налоговых рисков. Выбор вида договоров.

8. Тренинг "Искусство коммуникации: ежедневное рабочее взаимодействие".

o Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег. Проблемы коммуникаций в ФЭС. Недостроенная система коммуникации. Коммуникационный вакуум.

o Причины организационных и межличностных конфликтов. Проблемы в отношениях "головной офис (центр) - филиал". Способы управления конфликтами.

o Снижение уровня стресса в работе сотрудников ФЭС.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения;

- комплект информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария